Случай в особняке

Категории: Случай

Был у меня на подключении проблемный особняк:

кабельные работы, интернет, телевидение, телефония.

Туда раза три ездил пока все не устаканилось,

ну и естественно у хозяина остался мой номерок.

Вот спустя несколько месяцев он звонит и говорит

"арендаторы мои жалятся, что нет интернета,

скатай, ты же все там знаешь, они тебя пустят..."

Приехал, одна красавица мне открыла,

пришли с ней в комнату где пара компьютеров, на роутере исходного линка нет.

Я ей и говорю, что кабель в данное помещение идет вот там то, я ставил соединитель,

хозяин клялся что спрячет его под плинтус, наверное разомкнули...

Она замялась, оставаться без интернета явно не хотела, а сама не понимала

о чем я ей рассказал на тему устранения причины.

Говорит "ладно, давайте с вами аккуратненько туда пройдем,

только ничему не удивляйтесь, все нормально по взаимному согласию...".

Думаю к чему бы такие странные прелюдии.

Вошли в обставленную интересным образом комнату:

стоят пара штативов с фото/видео аппаратурой,

девушка там лежит на матрасе в голом виде и буквально скрученная как колбаса,

веревка везде пропущена, во рту кляп и подвязан ленточкой.

Меня увидела, беспомощно заерзала, что то там загугукала,

а которая меня привела туда ей мол в ответ, что

"все нормально это мастер сейчас нам интернет починит...".

От неловкости в подобной ситуации был можно сказать готов сквозь землю провалиться,

но глаз то не оторвать. Не догадалась она как то накрыть подружку одеялом или еще чем.

Я еще когда зашел от неожиданности выронил "ОГО, вы тут даете!",

а она мне в ответ мол "это почти искусство, в интернете почитайте..."

Посмеялся над этим забавным случаем, но он в прямом смысле запал в душу, постепенно пришло осознание какая именно "игра"

способна принести мне полную разрядку, т.е. я в свою очередь хотел обладать

в полной степени кем то, а не чтобы владели мной...