В тот вечер я была очень счастливая, моей радости не было предела от того что я гуляю в ночном клубе! Моей подруге Насте сегодня исполнилось 18, и на совершеннолетие она пригласила ребят в ночной клуб. Конечно всем кого она приглашала было по 18-20, одна я из них самая маленькая мне пока 17. У родителей я просилась месяц, но они у меня строгие, как говорят старой закалки и не приветствуют подобные заведения, и не отпускали, но в последний момент Настины родители выпросили меня погулять. Перед уходом мама конечно целую лекцию мне прочла по поводу алкоголя, поведения.... в общем не всё так просто.
Но самое главное что я вырвалась, когда я пришла туда с Настей то первое впечатление было приятное, громко играла музыка, публика тоже была отличной, мы пошли за столик что забронировали Настины родители и стали поджидать других.
По-правде говоря мне было немного не уютно, словно я не в своей тарелке;
Вечер продолжался, и всё хорошо шло пока уже хорошо поддатая именинница не познакомилась с каким-то амбалом, и тот не привёл своих друзей к нам за столик... Наши парни те с которыми мы всё детство провели сразу куда-то подевались и нас 5 девочек осталось, их тоже было пятеро.
Я напугалась сильно, поскольку я была самая младшая а этим было лет по 25. И они смотрели на нас как голодный зверь на добычу. Ко мне сразу подсел парень, который перегородил мне проход. Наверное увидел моё замешательство и сел чтобы я никуда не ушла. Другие девочки тоже были не в восторге.
- Ну что девчульки, будем знакомиться, я Игорь, это Макс, Олег, Жека тот что тискал Настю, и Саня кстати этот очень опасный тип, это я на будущее-сказал тот и засмеялся.
Этот Саша сидел именно возле меня. Кстати от него действительно веяло голодом. Глаза прожигают насквозь, хотя на лице он даже очень симпатичный.
- Так, тогда все кто не знает Я Настя, это Наташа, Лера, Катя и Аня.-проторохтела пьяным голосом подруга.
- Отлично, что будем пить девочки?
- То что и вы-сказала Лера.
- Мы виски.
- Тогда и мы.-добавила Настя.
- О, нормально!-ск. Жека и стал наливать, как только дело дошло до моего стакана, я положила на него руку и произнесла:
- Я не буду.
- Что??? Эй давай не коси. Все пьют, это за знакомство-так надо!
- Я не хочу пить, так что не уговаривайте...
- Аня, блин, давай немного за моё 18-летие что ли.? Ты меня обидеть хочешь?
- Но..-и не успела я возразить как мой стакан был уже с виски.
Все подняли и весело начали говорить какой-то тост а я немного пригубила и поставила на стол.
Просто мне не хотелось пить из-за того что дома родители меня убьют. Они и так не хотели меня отпускать, и я пообещала.
Саша закинул руку мне на плечи машинально болтая что-то там о своём с Игорём, и слегка начал поглаживать их, словно прощупывая их через платице. Я попыталась как-то её сбросить но бесполезно, и когда я на на него посмотрела вопросительно испуганными глазами, то он в ответ посмотрел на меня с холодом, давая понять чтобы я не вырывалась из его объятий.
- Девочки а вам всем по 18?-спр. Олег
- Нет, только Ане 17.
- Сань, тебе маленькая досталась, так что аккуратней там.
- Бред какой-то!-отв. я с возмущением. С чего это они решили, что я кому-то досталась?
Вечер тянулся долго, девочки были изрядно пьяные, и мне немного дало в голову, поскольку меня просто заставляли пить, от такого напора у меня не было выхода.
- Настя, мне пора, я буду идти.-прошептала я ей, но она была явно озабоченна не мной.
- Пропусти пожалуйста-сказ. Саше.
- Рано ещё домой сиди.
- Мне не рано.-попыталась я переступить через его ноги, и пройти-это почти даже получилось но он резким движением усадил меня к себе на колени.
- С руками поаккуратней!-вскипела я.
- Ооо, это что-то новое. Сиди и не рыпайся, это я быстро обломаю твою беззаботную жизнь.-ровным голосом произнёс Саша.
Я в испуге затаилась и глаза мои наполнились слезами, ведь такого поворота я не ждала. И самое главное что девочкам на это было все равно.
- Секса хочется кто сказал и все дружно начали обсуждать эту тему.
Саша усмехнулся увидев то как я покраснела. Мне было не удобно сидеть на его коленях, и чувствуя его руки на себе.
- Прошу пусти меня, мне правда нужно домой.-произнесла я глядя на него.
- Гуляй, какие домой?
- Я пока доберусь, то мне лучше сейчас уйти...
- Я отвезу, сиди и попивай вискарик. Видишь как подружка твоя разошлась, ей явно веселее..
Я посмотрела на Настю, которая засунула руку Жене в трусы.
- Какой ужас....-тихо сказала я.
- Да ладно, ужас.... это только начало.
Его руки крепче начали прижимать меня у себе, и стали наглее.
- Не надо.!!!
- Цсс... не рыпайся я ничего такого пока не сделал, так что не нервничай.
- Вот именно пока... а я не хочу чтобы сделал.
- Правильная?
- Воспитанная.
Ещё один час я словно пленница пережила, я была уставшей и мне сильно хотелось домой. Мама 7-мь раз звонила, но я не могла взять трубку когда под боком Саша. А поговорить он меня не отпускал. Теперь я понимаю что значит опасный. Я была не высокого роста, худенькая голубоглазая блондинка, в которой явно не равны силы с высоким накаченным бандитом.
Наконец-то ребята решили что пора валить из клуба и я с радостью шагала к выходу, оглядаясь нет ли Саши, от которого я ловко ускользнула. Выбежав из клуба я набрала маму и сказала что иду домой, но по её голосу я поняла что она сильно злая, поскольку я должна прийти домой в 12:00, а иду в 01:40...
Я шла по ночному городу одна в такое время в первые, и сильно боялась....-неожиданно раздался звук машины, свист колес... Затормозил джип, и я увидела Сашу... Я даже пикнуть не успела как сидела на заднем сидении....
После чего я начала в панике кричать кусаться и он дал мне хорошую пощечину, и я отключилась.